В рамках годового собрания дилеров прошла стратегическая сессия для топ-менеджмента «Группы ГАЗ». Вся конференция была организована под девизом эволюции технологий. Основной акцент — на повышении уровня качества.
«В 2016 году мы не просто нарастили рыночную долю, но и добились абсолютного увеличения продаж, — говорит Олег Марков. — Мы руководим процессом не из кабинетов, научились персонально работать с клиентом, выезжаем к нему в офис или на производство, прогнозируем его потребности и предлагаем инструмент для заработка, наиболее подходящий его бизнесу».
«Продавцы подготовлены к работе с клиентами так, чтобы они могли сформулировать бесспорные конкурентные преимущества продукции марки «ГАЗ», а сервисный персонал нацелен на проведение качественного послепродажного обслуживания с целью минимизации простоя автомобиля, помощника клиента в зарабатывании прибыли», — отметил президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.
Также в рамках конференции состоялся мастер-класс тележурналиста Владимира Соловьева и спортивные мероприятия, направленные на командообразование.
Информация из газеты «Автозаводец»Оставьте заявку, что бы узнать детали!